Фишинг становится главным каналом атак на бизнес: отчёт F6 показывает, какие отрасли под прицелом в 2025 году
В первом полугодии 2025 года фиксируется резкий рост фишинговых кампаний. На каждый известный бренд приходится в среднем до 20 новых доменов в день, использующих фирменный стиль и коммуникации компаний.
Основной удар принимают на себя ритейл и e-commerce, нарастающее внимание атакующих смещается к логистике и онлайн-платформам. Масштаб угрозы ставит под риск не только клиентов, но и репутацию компаний, а также прямые финансовые показатели.
Заполните форму и получите отчёт на почту
Мы используем cookie-файлы для улучшения качества работы, в том числе удобства использования веб-сайта и оказываемых нами услуг. Также мы обрабатываем cookie-файлы для проведения аналитических исследований. Вы можете запретить сохранение cookie-файлов в настройках своего браузера. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и с Пользовательским соглашением